DAO могут быть местом, где происходят все действия, но генезис новых сообществ Web3, появляющихся на сцене, начинается с NFT и ton coin стейкинга.
Незаменяемые токены (NFT) предоставляют сообществам Web3 инструменты для трансформации участия пользователей.
Мир Web3 наблюдает за ростом NFT. Эти цифровые активы превратились из коллекций цифрового искусства, ориентированных на шумиху, в утилитарные инструменты, создающие интернет следующего поколения.
Одно из наиболее важных преимуществ NFT заключается в том, что они все чаще используются в качестве ключа к сообществам будущего — как цифровым, так и физическим. Это также верно, когда речь идет о существующих сообществах, будь то фан-клубы в области спорта и музыки или традиционные бренды.
Эти стимулируемые цифровые активы могут превращать пассивные фандомы в активные сообщества , где участники владеют и делегируют деятельность в живой экосистеме.
Проект inBetweeners находится где-то посередине этого феномена, порожденного Web3. Он сочетает в себе цифровое искусство художника ДжанПьеро, который разработал культовую линию одежды Джастина Бибера Drewhouse, и служит ключом к реальным хайповым событиям, таким как VIP-вечеринка на музыкальном фестивале Coachella.
Поклонники художника и знаменитости, участвующие в проекте, теперь знакомятся с новым космосом, созданным с помощью NFT, как и многие другие подобные проекты в космосе.
Коинтелеграф поговорил с соучредителем и менеджером сообщества inBetweeners, Огденом и Ми о создании сообщества с помощью NFT и о цели, которую он дает фанатам.
Огден прокомментировал, что Ми начинала как поклонница коллекции и благодаря взаимодействию, возможному через NFT, смогла вывести этот фандом на новый уровень. «Мы слепо доверяли ей, потому что видели, насколько она страстная», — сказал он.
Соучредитель inBetweeners сказал, что большая часть его команды и партнеров пришла из канала Discord.
«Это коллектив, но вначале мы просто сидели за столом. Теперь это люди по всему миру».
Ми сказала, что, начав как владелец и поклонник проекта, она обогатила свою нынешнюю роль в основной команде. По ее словам, начиная с сообщества, менеджеру сообщества легче понять основные потребности фаната.
«Мы действительно можем играть в соответствии с их потребностями и желаниями, и действительно все приходят к согласию в этих решениях».
NFT часто являются воротами для многих новичков для участия в пространстве Web3, как и другие возможности, такие как игры с блокчейном, чтобы заработать . Однако, как подчеркнул Ми, на данный момент все это требует большого обучения, особенно для новичков в космосе.
«Как только мы преодолеем этот горб, мы действительно увидим, насколько эффективны эти решения Web3 и как каждый сможет интегрировать все эти решения в свою повседневную жизнь».
Это уже имеет место во многих крупных отраслях по всему миру, таких как музыкальная индустрия, которая все чаще использует NFT для преобразования аудитории в сообщества.