Starbucks запускает бета-версию Odyssey на Polygon

Starbucks запустила бета-тестирование своего долгожданного опыта Odyssey, который объединяет преимущества лояльности клиентов с коллекцией невзаимозаменяемых токенов (NFT) и другими геймифицированными аспектами. Starbucks объединилась с полигоном и https://mintosaurs.com/ в сентябре, чтобы создать опыт Starbucks Odyssey на базе web3.

Одиссея Starbucks начинается
Starbucks Odyssey — это расширение программы лояльности, которая предлагает потребителям доступ к новым преимуществам и впечатлениям, таким как Journey. Что позволяет им участвовать в серии захватывающих интерактивных мероприятий. Если одно путешествие будет завершено, пользователи будут вознаграждены путевыми марками (NFT).

И баллы одиссеи, которые позволят им получить доступ к дополнительным преимуществам и захватывающим впечатлениям от кофе, которые они не смогут получить где-либо еще. Избранная группа участников списка ожидания приглашается принять участие в бета-тестировании.

Начиная со следующего года участники смогут использовать рынок Starbucks Odyssey для покупки уникальных марок ограниченного выпуска, разработанных партнерами Starbucks. Марки воссоздадут новое измерение Starbucks, переплетая визуальные элементы Starbucks. Он представляет прошлое, настоящее и будущее в красивых многослойных произведениях искусства.

А участники Odyssey могут наслаждаться возможностями web3 на базе полигона. В последнее время большинство инициатив web3 имеют центр на платформе полигонов, в которой используются протоколы DeFi. Например, торговые площадки Aave, Uniswap V3 и NFT. OpenSea вошла в web3 через многоугольный шлюз.